{BANERTOP}

Литые диски, их особенности и ремонт- Автобазар

Хотя литые диски и стоят немного дороже остальных, их популярность не снижается. Помимо того, что они могут изготавливаться различных конфигураций, за счет чего выглядят более солидно и дорого, они еще обладают некоторыми преимуществами. Подробнее:

  • вес. Литые диски весят намного легче штампованных, что позволяет существенно снизить весовую нагруженность подвески, колес и подшипников. Это позволяет понизить расход бензина;
  • точность. Заводское изготовление позволяет исключить даже малейшие неровности и шероховатости при изготовлении дисков;
  • температура. Материал, из которого делаются литые диски, не перегревает шину и тормозные накладки и не влияет на их износостойкость.

В комплексе особенности изготовления литья позволяют улучшить ходовые характеристики машины: набор скорости, управляемость, устойчивость и другие. Помимо этого, литые диски отличаются прочностью и повышенной долговечностью. При отсутствии ударов на диск, он сможет прослужить намного дольше, чем штампованный.

Основным и существенным недостатком литья при производстве дисков является их хрупкость из-за использования алюминиевого сплава при изготовлении. При боковом ударе диск раскалывается, и ремонт в данной ситуации нецелесообразен. При незначительных повреждениях дисков их восстановление в сервисных центрах практикуется. Если на диске возникли деформированные участки, их выправляют на специализированном оборудовании в сервисном центре. Некоторые участки, которые подверглись разрушениям, тоже могут быть поправлены, например, наложением заплатки и сварки. При произведении правки диска, мастера сервисного центра действуют очень осторожно, чтобы не допустить дальнейшее образование трещит от места повреждения. Некоторые специалисты практикуют обработку возникших трещин сваркой, причем швы с внешней стороны стараются не удалять, если они не мешают кручению колеса, из-за прочности места соединения.

После всех произведенных работ специалисты компании HOFMANN Сервис стараются придать диску первоначальный вид. Если производилось масштабное восстановление со сваркой швов и наращиванием фрагментов, то производится покраска. При поверхностных работах чаще всего лицевая сторона бывает не задета и краска сохраняется.

Перед тем, как установить шину, производится балансировка колеса на специальном оборудовании.

Только после комплекса всех работ клиент получает диск, которые практически не будет отличаться от нового и сможет использоваться еще длительное время.

 

Литые диски, их особенности и ремонт- Автобазар