{BANERTOP}

Балансировка летних шин- Автобазар

Управляемость автомобиля летом во многом зависит от правильной установки и своевременной балансировки покрышек. Кроме того, во время эксплуатации авто в жаркое время года нужно постоянно поддерживать оптимальное давление в шинах. Это снизит риск образование дефектов на резине и поможет повысить безопасность при эксплуатации авто.

Правила монтажа и балансировки покрышек

В первую очередь нужно запомнить, что установка шин, связана с высоким риском повреждения покрышек. Поэтому рекомендуем доверить это профессионалам. В случае, если при установке резина была повреждена водителем, то она, скорее всего, будет признана неподлежащей гарантийному обслуживанию.

Трещины и отверстия, которые образовались на покрышках в результате самостоятельного монтажа, могут быть незаметными. Тем не менее, они обязательно проявятся прямо во время движения, из-за чего могут привести к серьезному ДТП. Именно поэтому не стоит рисковать своей безопасностью.

После монтажа покрышек потребуется провести балансировку колес, используя для этого специальное оборудование. От правильного проведения этой процедуры зависит работа ходовой части. Соответственно, правильно отбалансированная летняя резина поможет сделать авто маневреннее, а его эксплуатацию – более комфортной.

D:.jpg

Для чего нужна балансировка? Дело в том, что в ходе производства покрышки появляется разница в массе ее отдельных частей. В результате неравномерно распределенного веса возникает повышенная вибрация колеса. Это приводит к ускоренному износу деталей подвески, увеличении тормозного пути машины и повышении дискомфорта во время езды.

Суть балансировки колеса заключается в устранении его дисбаланса при помощи установки специальных грузиков. Они монтируются в разных частях обода. При этом само колесо должно быть полностью очищенным от камней, грязи и грузиков, установленных ранее. Для выполнения работ необходим специальный станок, который также нужно тщательно очистить от мелкого мусора.

Делать это нужно на каждой новой покрышке и во время каждой сезонной смены автомобильной резины.

Каким должно быть давление в летних шинах?

К вопросу поддержания оптимального давления в летних шинах нужно отнестись с большой ответственностью. В противном случае водитель рискует столкнуться с рядом серьезных проблем:

  • затруднительная управляемость автомобилем – придется прикладывать больше усилий во время поворачивания руля;

  • повышенный износ протектора;

  • увеличение объемов потребляемого горючего.

D:.jpg

Чтобы не допустить этого, давление в покрышках должно соответствовать 1,9– 2 атм., если машина загружена на половину. Если авто часто эксплуатируется при полной загрузке, то резина летняя должна быть накачана до 2,1 атм. для задних колес и 2,3–2,4 атм. – для передних. Давление воздуха в запаске должно соответствовать 2,3 атм.

 

Балансировка летних шин- Автобазар