{BANERTOP}

Правильный шиномонтаж: тонкости, о которых должен знать каждый- Автобазар

От того, настолько точно и правильно будет выполнен шиномонтаж, зависит не только комфорт водителя при езде, но и его безопасность на дороге. Мастер должен иметь шиномонтажное оборудование, соответствующие знания и умения, чтобы не только обслужить заказчика, но и дать ему советы на будущее.

Парковка

Шиномонтаж начинается с парковки. Машина ставится на платформу. Техник проверяет, что транспортное средство устойчиво стоит и накрепко закреплено. Машина должна быть поставлена на ручной тормоз, а под колесо подложен "башмак".

Как поддомкратить авто

Для правильного снятия колеса существует два типа домкратов: воздушный и гидравлический. Для автомобилей с невысоким клиренсом используется домкрат гидравлического типа. Эксперт срывает гайки обычным ключом или гайковертом. Перед работой проверяются отверстия в колесном диске для того чтобы верно выбрать оснащение – тонкостенную головку либо крестовидный ключ.

Процедура очистки колеса

Очистка колес нужна для правильной балансировки. Помыть колесный диск можно или руками в емкости, или в специально предназначенной для этого машине. Мытье в автомате предпочтительнее, так как при этом используются специальные пластиковые шарики.

Отжим шины

Техник берет специализированную отвертку и выкручивает вентиль, сперва отживается внешняя, а потом – внутренняя сторона. В течение процесса нужно смотреть на расположение вентиля. Не отжимайте покрышку до конца: чуть отожмите и проверните колесный диск примерно на 90-120 градусов.

Как осуществляется демонтаж шины

Шину нужно установить на специальное оборудование и закрепить с помощью зажимов. В процессе работы нужно смотреть за тем, дабы борта вышли из своего места. В противоположном случае вы можете навредить каркасу.

Смазывание шины

Перед процессом бортирования шину нужно смазать предназначенной для этого монтажной пастой. Запрещено применять для этой цели машинное масло либо кухонное мыло.

Накачивание шины

Как рекомендуют изготовители, шины нужно накачать до давления 4 атм. Шину можно накачивать воздухом либо инертным газом. Если вы выберете газ, вам понадобится насадка для создания в колесе вакуума.

Монтаж колеса

Мастер осматривает тормозной диск. При наличии шпилек они очищаются щеткой из металла. Болты наживляются вручную. Обтягивать нужно также, крест-накрест. Опустив машину, болты снова обтягиваются – до типичного "металлического" звука. Для затягивания вы можете взять динамометрический ключ. Его нужно предварительно выставить на нужное усилие.

 

Правильный шиномонтаж: тонкости, о которых должен знать каждый- Автобазар